Как сделать заказ

Думая о своих покупателях, мы предусмотрели несколько возможностей оформления заказа:

Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет:
необходимо зарегистрироваться;
в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию;
выбрать в каталоге товар и оформить заказ.
На указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждение заказа. Для уточнения деталей покупки с Вами свяжется Ваш персональный менеджер в течение часа после оформления заказа. Если Ваш заказ пришёлся на период с 18.00 до 10.00 по московскому времени, пожалуйста, дождитесь звонка менеджера утром следующего рабочего дня.

С помощью телефонной консультации:

Самый быстрый и эффективный путь оформления заказа. Беседа с консультантом по телефону предоставляет Вам возможность моментально переложить заботы по подбору интересующих Вас товаров на наших профессиональных консультантов. Связаться с ними Вы можете по телефону 8-800-000-00-00, 8-495-000-00-00, 8-926-000-00-00 с 10.00 до 18.00.

Воспользоваться услугами наших специалистов:

Для этого необходимо обратиться через форму обратной связи. Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.
Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.
Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.

С помощью электронной почты:

Способ оформления заказа в произвольной форме или с указанием ссылок на выбранные Вами позиции. Просто пришлите нам письмо на адрес zakaz@myfactor.ru с описанием того, что Вы выбрали. Для уточнения деталей покупки с Вами свяжется Ваш персональный менеджер в течение часа после отправления почты. Если Ваш заказ пришёлся на период с 18.00 до 10.00 по московскому времени, пожалуйста, дождитесь звонка менеджера утром следующего рабочего дня. При заказе не забудьте оставить контактный телефон!
 
Каким бы не был Ваш выбор покупки канцелярских товаров, в любом случае мы оперативно свяжемся с Вами и обработаем и доставим заказ!

Как получить заказ?

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара

Для юридических лиц необходимо представить:

- генеральный директор: паспорт, реестровую печать;
- доверенное лицо: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).

Для ИП без печати необходимо представить:

1. При наличии свидетельства о регистрации ИП (формы до 2017 г.) на защищенном бланке:
ИП лично: паспорт, свидетельство о регистрации ИП формы до 2017 г. на защищенном бланке;
доверенное лицо ИП: копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.

Или

2. Лист записи ЕГРИП по форме Р60009
ИП лично: паспорт, лист записи ЕГРИП по форме Р60009

Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии Акта о «Неремонтопригодности».

Необходимые документы

- Доверенность
- Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
- Письмо о неверном назначении платежа
- Письмо о переназначении платежа
- Заявление на возврат наличных средств
- Доверенность на получение наличных средств